Еще немного про ошибки восприятия состояния квартиры продавцов и покупателей 🙂
Часто встречаю, когда продавец, любовно и скрупулёзно делавший ремонт, удивляется — почему этого не ценят покупатели?
Все эти «медная проводка сечением метр на метр, настоящий гранит из Малайзии, абажур из кожи семирогой алтайской лани…» проходят мимо ушей.
Точнее не так. Они воспринимаются потенциальными покупателями как дополнительный бонус. Но покупатели этого не видят, когда ходят по квартире. Не ощущают они скрытую в стенах проводку, натуральный камень не отличим от искусственного. Паркет из трёхсотлетнего дуба — это просто пол.
А действует на покупателя часто совсем другое — то, что прямо перед глазами.
Как негативное — отходящий плинтус, игрушки и одежда, разбросанные по всем комнатам, не горящие лампочки в люстрах, в подвесном потолке, строительные материалы на балконе «вот обои остались — на подклейку».
Как позитивное — свежий дизайн, светлые обои, все аккуратно, и завершенно.
Первое, даже если дороже по затратам продавца, нередко проигрывает второму в эмоциональном воздействии на покупателя.